|
Бензин |
Дизель |
||
Модификация |
2.51, 2 |
3.51, 2 |
4.01, 2 |
2.51, 2 |
9600 руб. |
12600 руб. |
10000 руб. |
9700 руб. |
|
2400 руб. |
1900 руб. |
1900 руб. |
1600 руб. |
|
24000 руб. |
36000 руб. |
36000 руб. |
24000 руб. |
|
3200 руб. |
4800 руб. |
4800 руб. |
3200 руб. |
|
3700 руб. |
14800 руб. за 1 ГБЦ |
9000 руб. за 1 ГБЦ |
8700 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
3400 руб. |
18600 руб. за 1 ГБЦ |
15500 руб. за 1 ГБЦ |
8500 руб. |
|
16100 руб. |
20800 руб. за 1 ГБЦ |
17500 руб. за 1 ГБЦ |
10700 руб. |
|
24000 руб. |
36000 руб. |
36000 руб. |
24000 руб. |
|
12500 руб. |
12000 руб. |
13000 руб. |
10500 руб. |
|
2400 руб. за 1 шт. |
3400 руб. за 1 шт. |
1200 руб. за 1 шт. |
1200 руб. за 1 шт. |
|
18700 руб. |
23200 руб. |
22000 руб. |
20800 руб. |
|
1200 руб. |
1100 руб. |
1100 руб. |
700 руб. |
|
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
|
1200 руб. |
1300 руб. |
2800 руб. |
1800 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
7100 руб. |
6600 руб. |
8300 руб. |
4100 руб. |
|
- |
- |
- |
2900 руб. |
|
600 руб. |
2800 руб. за 1 ГБЦ |
1700 руб. за 1 ГБЦ |
1000 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет и не сразу заводится. Возможен Нестабильный холостой ход. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов.
Типы двигателей:
- Pathfinder 2004-2014, R51, 3е поколение, бензин – 4.0(VQ40DE), дизель – 2.5(YD25DDTi)
- Pathfinder 2002-2016, R51, R52, 3е-4е поколения, бензин – 3.5(VQ35DE)
- Pathfinder 2014-2017, R52, 4е поколение, бензин – 2.5(QR25DER)
- Navara 2000-2015, D22, D40, 1е-2е поколения, дизель – 2.5(YD25DDTi)