Ремонт двигателя Ауди А3


A3 1996-2003, 8L, 1е поколение, бензин – 1.6, 1.8; дизель – 1.9

A3 2003-2008, 8P, 2е поколение, бензин – 1.6, 2.0; дизель – 1.9

A3 2008-2013, 8P, 2е поколение, бензин – 1.2, 1.4, 1.8, 2.0

A3 2012-2016, 8V, 3е поколение, бензин – 1.2, 1.4, 1.8; дизель – 2.0

A3 2016-н.в., 8V, 3е поколение, бензин – 1.4, 2.0

Модель A3 (1.4-2.0)
A3 (3.2)
A3 (1.9)
A3 (2.0)
Тип двигателя Бензин Бензин Дизель Дизель
Замена ремня ГРМ/цепи ремень 2900 руб., цепь 6000 руб. 15800 руб. цепь 3600 руб., ремень 4400 руб. цепь 3600 руб., ремень 4400 руб.
Замена помпы 3600 руб. 3600 руб. 3600 руб. 3600 руб.
Замена поршневых колец 15200 руб. 21700 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Замена маслосъемных колпачков(при снятой ГБЦ) Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Замена гидрокомпенсаторов 14600 руб. 16900 руб. 13100 руб. 13100 руб.
Регулировка клапанов Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Замена свечи зажигания/накаливания 100 руб. за 1 шт 100 руб. за 1 шт 100 руб. за 1 шт 100 руб. за 1 шт
Замена прокладки ГБЦ от 6000 руб. 6000 руб. 6200 руб. 8200 руб.
Ремонт ГБЦ 11600 руб. 11600 руб. 11600 руб. 11600 руб.
Капитальный ремонт двигателя 15200 руб. 21700 руб. 17000 руб. 17000 руб.
С/у двигателя 6800 руб. 10700 руб. 8300 руб. 8300 руб.
Гильзовка блока от 4000 руб. за цилиндр от 4000 руб.за цилиндр от 4000 руб. за цилиндр от 4000 руб. за цилиндр
Замена подушки ДВС 1300 руб. за 1 шт. 1300 руб. за 1 шт. 1300 руб. за 1 шт. 1300 руб. за 1 шт.
Замена вкладышей 14000 руб. 16300 руб. 12500 руб. 12500 руб.
Замена термостата 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена охлажд.жидкости 250 руб. 250 руб. 250 руб. 250 руб.
Замена прокладки теплообменника 2600 руб. 2600 руб. 4400 руб. 2400 руб.
Замена радиатора охлаждения 2400 руб. 2400 руб. 1900 руб. 1900 руб.
Промывка бензиновых форсунок 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт.
Промывка дросселя 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Мойка ДВС, ГБЦ 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена сальника КВ заднего 7200 руб. 11100 руб. 8700 руб. 8700 руб.
Замена масла в ДВС 200 руб. 200 руб. 200 руб. 200 руб.
Замена турбокомпрессора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Замена ремня ТНВД Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Прокладки КК 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.


1е поколение, 1.6, 1.8:

Типичная проблема мотора – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.

1е поколение, 1.9:

Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

2е поколение, 1.2, 1.4:

1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.

2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной.

3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.

2е поколение, 1.6:

Довольно часто растягивается цепь ГРМ. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. Проблема перескока цепи встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

2е поколение, 2.0:

1. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

2. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

3е поколение, 1.4:

Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.

3е поколение, 1.8, 2.0:

Если мотор троит, трясет, дизелит, то скорее всего проблема с клапанами фазовращателя. Зачастую низкое давление масла вызвано износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.

Дизельные моторы 1.9 и 2.0:

1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км.

2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.

3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины.

Записаться в автосервис

Наши работы

Другие услуги автосервиса

  • Замена ремня ТНВД Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена ремня ТНВД...


    Подробнее об услуге

  • Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена прокладки КК...


    Подробнее об услуге

  • Замена турбокомпрессора Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена турбокомпрессора...


    Подробнее об услуге

  • Замена сальника КВ заднего Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена сальника КВ заднего...


    Подробнее об услуге

  • Мойка ДВС и ГБЦ Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Мойка ДВС, ГБЦ 800...


    Подробнее об услуге

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"