Высокое качество исполнения деталей, проверенные решения в конструкции авто – по этим причинам модели марки Nissan часто встречаются в списке автомобилей-долгожителей. Однако первый ремонт Ниссан может потребоваться гораздо раньше окончания гарантийного пробега. Моделям X-Trail, Teana, Murano Qashqai каменской сборки часто требуется мелкий кузовной ремонт. Terrano 1 генерации, Bluebird, Patrol, Pathfinder 2-3 поколений обычно нуждаются в ревизии трансмиссии и топливной аппаратуры.
Почему сервис Ниссан нужно проводить регулярно?
Техническое обслуживание – комплекс работ, определённый производителем машины. В ходе ТО проводится замена деталей, смазки, жидкостей, утративших рабочие качества. Пренебрегая ТО, владелец машины приближает ее капитальный ремонт. Например, вариатор JF016E (017E) Ниссан Мурано (Теана, Кашкай) очень надёжный, но без обслуживания его ресурс уменьшается почти вдвое. То же касается большинства АКПП Jatco.
Современные модели Nissan оснащены десятками электронных систем, регулирующих скорость, расход топлива, работу тормозов или рулевого управления. Датчики и электронные модули каждой из них связаны в общую систему контроля. Код неисправности на панели управления часто говорит о скорой поломке, избежать которой можно, если вовремя устранить причину. Только корректная диагностика, стирание ошибок и инициация оборудования позволят избежать проблем.
«Слабые места» автомобилей Nissan
Подвеска и ходовая часть – уязвимые места японских седанов и кроссоверов. Уже после 5 лет эксплуатации нужно менять расходники. Сайлентблоки передних рычагов «сдаются» каждые 50 тыс. км, а стойки стабилизатора редко служат дольше 20 тыс. км (Nissan Vanette). Также внимания требуют агрегаты переднеприводных и полноприводных версий – раздаточная коробка, редуктор, ступицы.
Вот причины, по которым приходится выполнять ремонт Nissan:
- отказ бензонасоса (забивается несменяемый фильтр);
- отказ свечей накала (ресурс 5 – 7 тыс. км);
- износ ремня ГРМ (ресурс 50 т. км), цепи ГРМ (100 т. км);
- отказ датчика расходомера (Primera);
- закоксовка дроссельного узла (из-за клапана ЕГР);
- отказ блока управления двигателем.
Топливные системы дизельных версий, комплектуемые продукцией Bosch, рассчитаны на 130-150 т. км пробега, но некачественное топливо сокращает этот ресурс.
Независимо от модели автомобили Ниссан, преодолевшие рубеж 200 тыс. км, имеют проблемы с катализатором, DPF-фильтрами, системой ЕГР. Те же поломки характерны для Infiniti (QX 30–80, G25–37).
Основные ремонтные работы
Работы по устранению поломок автомобилей Ниссан выполняют по результатам диагностики. Проверка состояния авто ведется дилерским сканером. Затем проводится ручная инспекция.
Комплекс услуг по обслуживанию авто включает в себя:
- Чистку, настройку, восстановление топливной системы двигателя бензиновых и дизельных версий Nissan.
- Обслуживание, восстановление или замену деталей трансмиссии – ремонт АКПП/МКПП, раздатки, переднего, заднего редуктора.
- Плановый или срочный капитальный ремонт двигателя – обслуживание ГРМ, турбины.
- Проверку, восстановление подвески (включая пневмоподвеску Pathfinder).
- Замену амортизаторов, стоек, сайлентблоков рычагов.
- Устранение деформаций кузова авто, восстановление ЛКП или беспокрасочную вытяжку вмятин.
- ТО систем охлаждения авто, заправку кондиционера.
- Устранение дефектов электроники, сброс ошибок, чип-тюнинг, обновление ПО.
Сеть автосервисов G-Energy в Кирове полностью устраняет неисправности, выполняет диагностику, ТО автомобилей Ниссан, независимо от года выпуска. Работы проводятся с сохранением гарантии дилера.
Профессионализм наших мастеров и высокое качество обслуживания подтверждается положительными отзывами клиентов о работе сервиса. Мы всегда соблюдаем сроки, регламент, устраняем поломки в полном объеме и по низким ценам. Гарантия на услуги – 6 месяцев.