Японские автомобили Мазда отличаются надежностью и неприхотливостью. Но российский климат, плохое состояние дорог, низкое качество бензина все же приводят к появлению сбоев. Их легко избежать, если хорошо следить за машиной и при малейших дефектах обращаться в проверенный техсервис, а не пытаться решить проблему своими силами.
Для чего выполняют диагностику и ТО?
Гарантия бесперебойной работы кроссоверов и хэтчбеков Мазда – плановое ТО каждые 12 месяцев или раз на 15 000 км пробега в автосервисе. Многое зависит от условий эксплуатации машины, манеры езды автовладельца. Если авто часто совершает поездки на короткие расстояния по городу при высоких или низких температурах, стоит сократить межсервисный интервал и менять каждые полгода расходники:
- моторное масло;
- масляный фильтр двигателя;
- воздушный фильтр.
Каждый год нужно ставить новый воздушный фильтр салона, чтобы избежать появления неприятного запаха в салоне, а также заливать свежую тормозную жидкость. Для замены лучше брать оригинальные масла, рекомендуемые японским автозаводом, а не дешевые жидкости китайских брендов.
Лакокрасочное покрытие многих моделей Mazda, выпускаемых с 2006 года, отличается тонким слоем и быстро покрывается сколами, царапинами. Поэтому владельцам нужно ежегодно проверять кузов автомобиля на повреждения ЛКП, следов ржавчины. Большое внимание уделяйте точкам сварки деталей в районе багажника, местам вокруг габаритных огней владельцам. Если избегать периодического осмотра лакокрасочного покрытия, дорогой кузовной ремонт автомобиля Mazda в СТО точно придётся проводить.
Типичные неисправности и их симптомы
У машин Mazda есть ряд «слабых» компонентов:
- У кроссоверов Мазда СХ7 это турбодвигатель на 2,3 литра. Это самый ненадежный из всех моторов внутреннего сгорания и быстро выходит из строя при использовании некачественного топлива и машинного масла.
- На популярном хэтчбеке Мазда 3, выпускавшемся до 2009 года, часто сгорают катушки зажигания. Происходит это из-за быстрого износа свечей, которые имеют ограниченный ресурс (до 15 000 км) и меняются водителями на неоригинальные расходники.
- Ремонт Mazda 6 тоже требуется. Проблемный агрегат – 2,5-литровый мотор. У многих из них заводские дефекты стопорного кольца поршневого пальца. Мотор после 2008 года был доработан инженерами завода. Однако владельцам более ранних версий приходится проводить капремонт движка.
Также подвержена частым поломкам АКПП по причине быстрого износа соленоидов линейного давления, работа которых ухудшается из-за некачественной или загрязненной смазывающей жидкости. Поскольку элементы изнашиваются постепенно, соответствующий чек на приборной доске может светиться периодически или совсем не загораться, пока не произойдет поломка.
Особенности ремонта Мазда
Гарантия 6 месяцев, удобная зона ожидания, доступные цены на услуги, тщательная диагностика, отсутствие очередей – лишь некоторые плюсы обращения к нам. В нашем сервисе ремонт автомобилей Мазда выполняется мастерами с 10-летним стажем работы, которые успешно восстанавливают как современные, так и снятые с производства модели. Машины проверяют по 40 параметрам на профессиональном электронном оборудовании. Наши техники успешно выявляют малейшие неисправности, проводят качественные ремонтные работы с учетом всех рекомендаций Mazda.
Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание в автосервис G-Energy в Кирове.