Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам на сервис!
Двигатель - сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).
Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию ДВС в исправном состоянии.
Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт или его полную замену.
Ресурс большинства иностранным моторов составляет от 200 до 500 тысяч км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тысяч). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать, и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.
Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых силовых установок автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.
Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки устраним ее.
Звоните! Ждем вас на нашей СТО!
Работы | Тип ДВС | Цены1, 2 |
Капитальный ремонт (снятого, без ремонта ГБЦ) |
||
4-цилиндровые | 24000 руб. | |
6-цилиндровые | 36000 руб. | |
8-цилиндровые | 48000 руб. | |
Замена (снятие/установка) | 4-цилиндровые | от 7000 руб. |
5-цилиндровые | от 7000 руб. | |
6-цилиндровые | 15000 руб. | |
8-цилиндровые | 20000 руб. | |
Отечественные | 6000 руб. | |
Иномарки с рядным | 10000 руб. | |
Иномарки с V-образным | 16000 руб. | |
Иномарки 4WD | Тип силовой установки + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | 1400 руб. |
6-цилиндровый | От 2800 руб. | |
8-цилиндровый | От 3500 руб. | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | 1600 руб. |
V-6 прав. | 1800 руб. | |
V-6 лев. | 1600 руб. | |
V-8 прав. | 2400 руб. | |
V-8 лев. | 2000 руб. | |
Замена маслосъёмных колпачков (при снятой ГБЦ) | 4-цилиндровый 16 клапанов | 4500 руб. |
6-цилиндровый 24 клап | 8000 руб. | |
8-цилиндровый 32 клап | 11000 руб. | |
Регулировка клапанов | Отечественные | 1000 руб. |
Иномарки | От 1700 руб. | |
Замена шкива коленвала | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки | От 900 руб. | |
Внедорожники | от 1200 руб. | |
Замена прокладки ГБЦ | Отечественные 8кл | 3000 руб. |
Отечественные 16 кл | 4500 руб. | |
Иномарки 4-цилиндровые | 7000 руб. | |
Иномарки V-образные (одна сторона) | 7000 руб. | |
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки 4-5 цилиндровые | 1200 руб. | |
V-образные (левая сторона) | 1300 руб. | |
V-образные (правая сторона) | 1600 руб. | |
Замена прокладки картера | Отечественные | 2000 руб. |
Иномарки | от 2500 руб. | |
Замена распределительного вала | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки (ременной) | 3200 руб. | |
Иномарки (цепной) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 6000 руб. | |
Замена опоры (1 шт.) | Иномарки | 800 руб. |
Внедорожники | от 1500 руб. | |
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки | от 1000 руб. | |
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | 3000 руб. |
Иномарки (МКПП) | 6000 руб. | |
Иномарки (АКПП) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 7500 руб. | |
Замена успокоителя цепи | Отечественные | 700 руб. |
Иномарки 4-цилиндровые | от 4000 руб. | |
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | от 6000 руб. | |
Компьютерная диагностика | Все типы | от 500 руб. |
Замер компрессии | 1 цилиндр | от 100 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы | от 3500 руб. |
Замена натяжителя цепи | Отечественные | 800 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена башмака цепи | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 2500 руб. |
Масляный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 1500 руб. |
С вывешиванием ДВС | 2500 руб. | |
V-образный | 3000 руб. | |
Добавить двойной поддон | 3500 руб. | |
Прайс-лист | ||
Замена | Тип | Стоимость1, 2 |
Воздушного фильтра-K | Любой для доп. частей | от 100 руб. |
Впускного коллектора | - | от 1000 руб. |
Выпускного коллектора | - | от 1000 руб. |
Генератора | - | от 500 руб. |
Глушителя (средняя часть) | - | от 500 руб. |
Глушителя в сборе | - | от 1000 руб. |
Глушителя (задняя часть) | - | от 400 руб. |
Гофры | - | от 1000 руб. |
Датчика кислорода (лямбда зонд) | - | от 300 руб. |
Жидкости гидроусилителя | - | от 500 руб. |
Масла в ДВС и масляный фильтр | - | 300 руб. |
Масла с промывкой | - | 600 руб. |
Охлаждающей жидкости | - | от 500 руб. |
Подушки | - | от 350 руб. |
Помпы | - | от 650 руб. |
Приемной трубы глушителя | - | от 500 руб. |
Радиатора отопителя | - | от 2000 руб. |
Ремня генератора | - | от 300 руб. |
Ремня кондиционера | - | от 300 руб. |
Ролика натяжителя | - | от 300 руб. |
Свечей зажигания | - | от 300 руб. |
Стартера | - | от 500 руб. |
Термостата | - | от 400 руб. |
Топливных форсунков | - | от 2000 руб. |
Топливного фильтра | - | от 200 руб. |
Трубки кондиционера | - | от 300 руб. |
Турбины | - | от 300 руб. |
Уплотнителей свечных колодцев | - | от 450 руб. |
Цепи газораспределения | - | от 1800 руб. |
Снятие и установка головки блока | - | от 3000 руб. |
Снятие и установка основного радиатора | - | от 500 руб. |
Снятие и установка радиатора кондиционера | - | от 800 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.