|
Бензин |
Дизель |
|||
Модификация |
1.41, 2 |
1.61, 2 |
1.81, 2 |
2.01, 2 |
1.91, 2 |
3000 руб. |
3500 руб. |
5600 руб. |
3500 руб. |
3100 руб. |
|
4600 руб. |
4400 руб. |
2300 руб. |
4700 руб. |
4900 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
|
3200 руб. |
3200 руб. |
3200 руб. |
3200 руб. |
3200 руб. |
|
6100 руб. |
5500 руб. |
8400 руб. |
6100 руб. |
4900 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
8400 руб. |
8100 руб. |
10500 руб. |
8400 руб. |
8400 руб. |
|
9700 руб. |
9400 руб. |
11800 руб. |
9700 руб. |
12700 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
|
7000 руб. |
7000 руб. |
7000 руб. |
7000 руб. |
7000 руб. |
|
1200 руб. за 1 шт. |
1200 руб. за 1 шт. |
1200 руб. за 1 шт. |
1200 руб. за 1 шт. |
1200 руб. за 1 шт. |
|
3000 руб. |
3000 руб. |
2500 руб. |
3400 руб. |
3400 руб. |
|
1300 руб. |
1300 руб. |
1100 руб. |
1300 руб. |
2000 руб. |
|
1100 руб. |
1100 руб. |
1100 руб. |
1100 руб. |
1200 руб. |
|
1800 руб. |
1800 руб. |
2800 руб. |
1800 руб. |
1900 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
5100 руб. |
5100 руб. |
8400 руб. |
9400 руб. |
6700 руб. |
|
- | - | - | - |
3100 руб. |
|
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
400 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
Текущий фазовращатель, который следует менять каждые 100 тыс. км – это попадание масла на ремень ГРМ, который в свою очередь, в такой ситуации долго не проживет. С заменой ремня ГРМ, натяжных роликов и помпы затягивать не стоит, каждые 60 тыс. км рекомендуется менять на новые. Катушки зажигания не долговечны, уже после 50 тыс. км пробега могут преподнести сюрпризы. Демпферный шкив не лучшей конструкции требует замены каждую вторую смену ГРМ, иначе возможны проблемы, вплоть до задымления моторного отсека и поломки ГРМ.
Типы двигателей:
- Megane 1995-2003, 1е поколение, бензин – 1.4(E7J, K4J), 1.6(K7M, K4M), 1.8(F4P), 2.0(F3R, F7R), дизель – 1.9(F8Q, F9Q)
- Megane 2002-2009, 2е поколение, бензин – 1.4(K4J), 1.6(K4M), 2.0(F4R)
- Megane 2008-2016, 3е поколение, бензин – 1.6(K4M, H4M), 2.0(M4R, F4R, F4RT)