Ремонт турбины

Работы

Тип двигателя

Цена

Замена турбины

Любой

От 2500 руб.


Автомобильная турбина, если говорить обычным языком, представляет собой сложное в техническом плане устройство, при котором воздух подается в цилиндры под давлением. Задачей турбонаддува является увеличение мощности двигателя, сохраняя рабочий объем мотора на прежнем уровне.


Причин поломки турбины может быть множество, рассмотрим некоторые из них:

  1. Попадание в турбокомпрессор посторонних предметов. Из-за высокой частоты вращения может вызвать разрушение лопаток колеса компрессора и регулирующего механизма.
  2. Нехватка смазки. Недостаток поступающего масла в турбокомпрессор может привести к повышенному трению металлических частей, их перегрев и появлению трещин.
  3. Плохое качество масла, от которого зависит его склонность к коксованию. Присутствие в масле частиц грязи – причина выхода из строя турбокомпрессора.
  4. При неисправной турбине значительно увеличивается потребление масла и топлива. Остаток топлива после неполного сгорания смешивается с маслом и попадает в выхлопную систему. В бензиновом двигателе повреждается катализатор и пригорают клапаны, а в дизельном – деформируется сажевый фильтр.

Признаки неисправности турбины:

  • Посторонний шум во время работы двигателя
  • Большой расход масла и топлива
  • Перегрев двигателя
  • Сизый и синий цвет выхлопных газов

Записаться в автосервис

Признаки поломки турбокомпрессора

Турбины, как правило, выходят из строя не мгновенно, за исключением экстремальных ситуаций — аварий или ошибок в эксплуатации. Обычно они “предупреждают” о неисправности за некоторое время до окончательного выхода из строя. Очень важно заметить эти признаки вовремя — тогда у вас будет возможность избежать полной замены турбокомпрессора и вместо этого выполнить ремонт турбины, что поможет сэкономить. Внимательный автовладелец сможет определить, что с турбиной что-то не в порядке, обращая внимание на следующие “симптомы”:

  1. Падение мощности двигателя, особенно заметное на подъемах. Этот признак указывает на снижение давления наддуваемого воздуха. Однако чтобы точно установить причину такого поведения, необходима диагностика.
  2. Странные звуки при работе двигателя: свист, скрежет и другие нехарактерные шумы. Их причины могут быть разными: свист в турбине может указывать на утечку воздуха на выходе из компрессора, а скрежет может возникнуть из-за трения деталей или попадания посторонних предметов.
  3. Дым из выхлопной трубы. Его цвет позволяет предположить причину неисправности. Синий дым свидетельствует о сгорании масла в цилиндрах мотора, куда оно попадает вместе с нагнетаемым воздухом. Черный выхлоп может указывать на утечку воздуха в системе нагнетания или в интеркулере, а также на неполадки в управлении. Белый цвет выхлопных газов — частый признак засорения канала маслослива.
  4. Увеличившийся расход масла. Это указывает на засорение впускного канала или трубопровода маслослива.

Если вы заметили наличие одного или нескольких из этих “симптомов”, не стоит дожидаться поломки турбокомпрессора или, что еще хуже, двигателя. Самое правильное решение - обратиться в автосервис в Кирове, где произведут диагностику, определят точные причины неисправности и произведут ремонт турбины.

Можно ли самостоятельно отремонтировать турбокомпрессор? Даже если у вас есть базовые навыки в автомеханике, и турбина кажется достаточно простым устройством, специалисты не рекомендуют выполнять ремонт самостоятельно. В домашних условиях, не имея необходимого оборудования и соответствующего опыта, невозможно выполнить полноценную диагностику и сложный ремонт турбины для дизельных и бензиновых двигателей. К тому же, возможно, потребуются замена картриджа, ремонт актуатора, балансировка ротора, настройка заводских систем или замена механизма изменяемой геометрии, что требует опыта и специализированного оборудования.

Диагностика и ремонт турбины

Ремонт турбины всегда должен начинаться с выявления причин неисправности. В условиях гаража можно обнаружить только видимые повреждения и износ. Профессиональные технические центры обладают гораздо более широкими возможностями. Здесь мастера могут провести компьютерную диагностику не только турбины, но и всего автомобиля.

Поломка турбины часто не является изолированной, а сопровождается неполадками в системе впуска и выпуска, проблемами с элементами управления. Если выявленные проблемы не будут устранены, то турбина может снова выйти из строя. В этом случае может потребоваться заменить устройство, что примерно на 70% дороже, чем ремонт турбины.

Ремонтные работы зависят от того, какие проблемы были выявлены при диагностике. Если причина неисправности именно в изношенных деталях турбокомпрессора, то может потребоваться их восстановление или замена. Но могут потребоваться дополнительные действия: удаление катализатора (в бензиновом моторе) или сажевого фильтра (при ремонте турбины дизельного двигателя), глушение клапана EGR и другие. Иногда для устранения проблемы нужно лишь отрегулировать впускную или выпускную систему.

Ремонт турбины требует применения специального современного высокоточного профессионального оборудования — балансировочных, добалансировочных, разгонных стендов, измерительных приборов и инструментов. Процесс ремонта турбины состоит из нескольких этапов:

  1. Составление дефектной ведомости по результатам диагностики.
  2. Восстановление или замена новыми деталей турбокомпрессора, которые оказались неисправными.
  3. Балансировка вала турбины на стенде.
  4. Повторная балансировка вала турбины с колесом компрессора.
  5. Балансировка центрального элемента турбины (картриджа) на разгонном стенде.
  6. Присоединение "холодной" и "горячей" улиток к картриджу.
  7. Настройка актуатора (клапана, предназначенного для сброса повышенного давления выхлопных газов) и регулирование геометрии турбины.
  8. Установка турбокомпрессора и тестовый запуск для проверки работоспособности агрегата.

Специалисты автосервиса в Кирове выполнят ремонт турбины на авто любых производителей (hyundai, iveco, cummins, chrysler, isuzu, faw, ssangyong, seat, saab, jeep) к в максимально короткие сроки по доступной стоимости, чтобы вы могли вновь сесть за руль как можно быстрее.

Ремонт турбины, актуатора легковых и грузовых автомобилей в сервисе по выгодной цене от 3000 руб. до 5000 руб. Квалифицированные специалисты и гарантия качества на работы. Оригинальные запчасти и качественные комплектующие в наличии и под заказ. Оставить заявку на ремонт турбины можно через сайт автосервиса или позвонив по номеру телефона + 7 (8332) 46-77-00, а так же приехав в автосервис в городе Кирове на ул. Менделеева, 2.

Наши работы

Другие услуги автосервиса

  • Замена прокладки клапанной крышки Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб....


    Подробнее об услуге

  • Замена сальника КВ заднего Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.


    Подробнее об услуге

  • Регулировка клапанов Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.


    Подробнее об услуге

  • Замена гидрокомпенсаторов Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб....


    Подробнее об услуге

  • Замена маслосъемных колпачков Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб....


    Подробнее об услуге

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"