|
Бензин |
||
Модификация |
1.51, 2 |
1.61, 2 |
1.81, 2 |
4800 руб. |
4800 руб. |
4600 руб. |
|
1000 руб. |
1100 руб. |
1300 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
|
3200 руб. |
3200 руб. |
3200 руб. |
|
1900 руб. |
1900 руб. |
1900 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
7000 руб. |
7200 руб. |
6700 руб. |
|
9600 руб. |
9600 руб. |
7600 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
|
7000 руб. |
7000 руб. |
8000 руб. |
|
1400 руб. за 1 шт. |
1400 руб. за 1 шт. |
1400 руб. за 1 шт. |
|
11900 руб. |
11900 руб. |
11900 руб. |
|
1200 руб. |
1300 руб. |
1400 руб. |
|
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
7500 руб. |
7500 руб. |
8300 руб. |
|
1000 руб. |
1200 руб. |
800 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
На больших пробегах залегают маслосъемные кольца, если увлекаться низкими оборотами при езде, что ведет к росту угара масла. К 70 - 100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлентблоки подрамника.
Типы двигателей:
- Tiida 2007-2014, C11, 1е поколение, бензин – 1.6(HR16DE), 1.8(MR18DE)
- Tiida 2015-2016, C13, 2е поколение, бензин – 1.6(HR16DE)
- Tiida 2004-2012, C11, 1е поколение, бензин – 1.5(HR15DE)