Ремонт двигателей Ауди Q5

Бензин

Дизель

Модификация

2.0

3.0/3.2

2.0

Замена ремня ГРМ/цепи

7300 руб.

7100 руб.

10400 руб.

Замена помпы

3500 руб.

2000 руб.

3600 руб.

Замена поршневых колец

21700 руб.

25900 руб.

20000 руб.

Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)

3200 руб.

4800 руб.

3200 руб.

Замена гидрокомпенсаторов/распредвалов

5900 руб.

11500 руб.

6600 руб.

Замена свечи зажигания/накаливания

100 руб. за 1 шт.

1200 руб. за 1 к-кт.

100 руб. за 1 шт.

Замена прокладки ГБЦ

9500 руб.

11200 руб. за 1 ГБЦ

11600 руб.

Ремонт ГБЦ

14300 руб.

16300 руб. за 1 ГБЦ

17800 руб.

Капитальный ремонт двигателя

21700 руб.

25900 руб.

20000 руб.

С/у двигателя

9600 руб.

13800 руб.

10400 руб.

Замена подушки ДВС

1800 руб. за 1 шт.

3000 руб. за 1 шт.

2300 руб. за 1 шт.

Замена вкладышей

15200 руб.

30500 руб.

17300 руб.

Замена термостата

3700 руб.

3000 руб.

1600 руб.

Замена охлажд. жидкости

700 руб.

700 руб.

250 руб.

Замена радиатора охлаждения

3400 руб.

3100 руб.

3100 руб.

Промывка бензиновых форсунок

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

Промывка дросселя

1000 руб.

1000 руб.

1000 руб.

Мойка ДВС, ГБЦ

800 руб.

800 руб.

800 руб.

Замена сальника КВ заднего

7000 руб.

11700 руб.

8200 руб.

Замена турбокомпрессора

4200 руб.

4100 руб.

2600 руб.

Замена прокладки КК

3100 руб.

1200 руб. за 1 ГБЦ

3100 руб.


Распространенные проблемы:

Бензиновые моторы:

Основная проблема 3.2 двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров. Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2.0 проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла. Кроме масляного обжорства 2.0 отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Дизельные моторы:

С двигателем 3.0 проблемы не убавятся. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Типы двигателей:

  • Q5 2008-2017, 8R, 1е поколение, бензин – 2.0(CDNB, CNBC, CDNC, CHJA, CNCD), 3.0(CTUC, CTVA), дизель – 2.0(CAHA, CGLB, CGLC), 3.0(CCWA, CDUD)
  • Q5 2016-н.в., FY, 2е поколение, бензин – 2.0(DAXB), дизель – 2.0(DETA)

Записаться в автосервис

Наши работы

Другие услуги автосервиса

  • Замена ремня ТНВД Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена ремня ТНВД...


    Подробнее об услуге

  • Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена прокладки КК...


    Подробнее об услуге

  • Замена турбокомпрессора Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена турбокомпрессора...


    Подробнее об услуге

  • Замена сальника КВ заднего Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена сальника КВ заднего...


    Подробнее об услуге

  • Мойка ДВС и ГБЦ Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Мойка ДВС, ГБЦ 800...


    Подробнее об услуге

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"