Бензин |
Дизель |
||
Модификация |
2.01, 2 |
3.0/3.21, 2 |
2.01, 2 |
7300 руб. |
7100 руб. |
10400 руб. |
|
3500 руб. |
2000 руб. |
3600 руб. |
|
24000 руб. |
36000 руб. |
24000 руб. |
|
3200 руб. |
4800 руб. |
3200 руб. |
|
5900 руб. |
11500 руб. |
6600 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
1200 руб. за 1 к-кт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
9500 руб. |
11200 руб. за 1 ГБЦ |
11600 руб. |
|
14300 руб. |
16300 руб. за 1 ГБЦ |
17800 руб. |
|
24000 руб. |
36000 руб. |
24000 руб. |
|
9500 руб. |
15000 руб. |
10500 руб. |
|
1800 руб. за 1 шт. |
3000 руб. за 1 шт. |
2300 руб. за 1 шт. |
|
15200 руб. |
30500 руб. |
17300 руб. |
|
3700 руб. |
3000 руб. |
1600 руб. |
|
700 руб. |
700 руб. |
250 руб. |
|
3400 руб. |
3100 руб. |
3100 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
7000 руб. |
11700 руб. |
8200 руб. |
|
4200 руб. |
4100 руб. |
2600 руб. |
|
3100 руб. |
1200 руб. за 1 ГБЦ |
3100 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
Бензиновые моторы:
Основная проблема 3.2 двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров. Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2.0 проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла. Кроме масляного обжорства 2.0 отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.
Дизельные моторы:
С двигателем 3.0 проблемы не убавятся. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.
Типы двигателей:
- Q5 2008-2017, 8R, 1е поколение, бензин – 2.0(CDNB, CNBC, CDNC, CHJA, CNCD), 3.0(CTUC, CTVA), дизель – 2.0(CAHA, CGLB, CGLC), 3.0(CCWA, CDUD)
- Q5 2016-н.в., FY, 2е поколение, бензин – 2.0(DAXB), дизель – 2.0(DETA)