Ремонт двигателей Ауди Q7


Q7 2005-2009, 4L, 1е поколение, бензин – 3.6(BHK), 4.2(BAR), дизель – 3.0(BUG), 4.1(BTR)

Q7 2009-2015, 4L, 1е поколение, бензин – 3.0(CJTC, CJWC, CJTB, CJWB, CNAA, CTWA), дизель – 3.0(CJGD, CLZB, CRCA), 4.1(CCFC, CCFA), 5.9(CCGA)

Q7 2015-н.в., 4M, 2е поколение, бензин – 2.0(CYMC, CYRB), 3.0(CREC), дизель – 3.0(CVMD)

Модель Q7 (3.6) Q7 (4.2) Q7 (3.0) Q7 (4.1)
Тип двигателя Бензин Бензин Дизель V6-8 Дизель V6-8
Замена ремня ГРМ 10000-25000 руб. 10000-25000 руб. 10000-25000 руб. 10000-25000 руб.
Замена помпы 1900 руб. 1900 руб. 2300 руб. 4400 руб.
Замена поршневых колец 28500 руб. 28500 руб. 29800 руб. 33400 руб.
Замена маслосъемных колпачков(при снятой ГБЦ) от 4800 руб.

за 1 ГБЦ

от 4800 руб.

за 1 ГБЦ

от 4800 руб.

за 1 ГБЦ

от 4800 руб.

за 1 ГБЦ

Замена гидрокомпенсаторов 25800 руб. 34200 руб. 31000 руб. 40200 руб.
Регулировка клапанов от 3000 руб. за 1 ГБЦ от 3000 руб. за 1 ГБЦ от 3000 руб. за 1 ГБЦ от 3000 руб. за 1 ГБЦ
Замена свечи зажигания/накаливания 1000 руб. за 1 к-кт 1000 руб. за 1 к-кт 1000 руб. за 1 к-кт 1000 руб. за 1 к-кт
Замена прокладки ГБЦ 10400 руб. за 1 ГБЦ 14900 руб. за 1 ГБЦ 12600 руб. за 1 ГБЦ 12600 руб. за 1 ГБЦ
Ремонт ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 28500 руб. 28500 руб. 29800 руб. 33400 руб.
С/у двигателя 9600 руб. 11200 руб. 12400 руб. 15000 руб.
Гильзовка блока от 4000 руб. за цилиндр от 4000 руб. за цилиндр от 4000 руб. за цилиндр
от 4000 руб. за цилиндр
Замена подушки ДВС 1300 руб. 4500 руб. 3200 руб. 3200 руб.
Замена вкладышей 25200 руб. 33600 руб. 30400 руб. 39600 руб.
Замена термостата от 1600 руб. от 1600 руб. от 1600 руб. от 1600 руб.
Замена охлажд.жидкости 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена прокладки теплообменника 2300 руб. 2300 руб. 2300 руб. 2300 руб.
Замена радиатора охлаждения 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Промывка бензиновых форсунок 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт.
Промывка дросселя 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Мойка ДВС, ГБЦ 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена сальника КВ заднего 10000 руб. 11500 руб. 12800 руб. 15400 руб.
Замена масла в ДВС 200 руб. 200 руб. 200 руб. 200 руб.
Замена турбокомпрессора 6000 руб. за 1 шт. 6000 руб. за 1 шт. 6000 руб. за 1 шт. 6000 руб. за 1 шт.
Замена ремня ТНВД 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Прокладки КК 1700 руб. за 1 шт. 1700 руб. за 1 шт. 1700 руб. за 1 шт. 1700 руб. за 1 шт.


СТО G-Energy service предлагает владельцам Audi Q7 услуги по замене цепи ГРМ на современной станции технического обслуживания в Кирове. Работая с немецкими автомобилями более 10 лет и применяя оригинальные запчасти, сотрудники нашего сервиса проводят быстрый и качественный ремонт двигателей, в соответствии с рекомендациями VAG.

Владельцы Ауди Q7 сталкиваются с проблемой растяжения цепи газораспределительного механизма каждые 70000-100000 км. После первых 70000 километров нужно регулярно проверять состояние цепи и натяжителей, можно на ТО, чтобы не пропустить момент и своевременно поменять цепь ГРМ, избежав перескока и последующего дорогостоящего ремонта. Отметим, что растяжение цепи не всегда сопровождается появлением посторонних шумов со стороны мотора или ослаблением тяги. Определить, насколько сильно растянулось цепь ГРМ на Audi Q7 можно только на диагностике, она проводится механически через специальное смотровое окошко.

Работа по замене цепи ГРМ на Audi Q7 в нашем сервисе занимает от 7 до 8 часов. Меняются натяжители и направляющие цепи, болты и различные уплотнения. Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуем менять цепь балансировочных валов, которая также подвержена растяжению в процессе долговременной работы.

Бензиновые моторы:

3.6 – является наиболее оптимальным как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания. Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега.

4.2 – как показал опыт эксплуатации, данный двигатель крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. При покупке машины с пробегом, послушайте как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ.

Дизельные моторы:

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая появляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате приходится менять все ее элементы и промывать бензобак. Другая проблема дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше.

Записаться в автосервис

Наши работы

Другие услуги автосервиса

  • Замена ремня ТНВД Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена ремня ТНВД...


    Подробнее об услуге

  • Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена прокладки КК...


    Подробнее об услуге

  • Замена турбокомпрессора Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена турбокомпрессора...


    Подробнее об услуге

  • Замена сальника КВ заднего Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена сальника КВ заднего...


    Подробнее об услуге

  • Мойка ДВС и ГБЦ Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Мойка ДВС, ГБЦ 800...


    Подробнее об услуге

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"