|
Бензин |
Дизель |
||
Модификация |
3.21, 2 |
3.61, 2 |
2.51, 2 |
3.01, 2 |
19300 руб. |
18700 руб. |
- |
- |
|
2300 руб. |
1400 руб. |
4000 руб. |
1800 руб. |
|
36000 руб. |
36000 руб. |
30000 руб. |
36000 руб. |
|
4800 руб. |
4800 руб. |
2000 руб. |
4800 руб. |
|
14000 руб. |
14500 руб. |
13400 руб. |
8900 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
14600 руб. |
15000 руб. |
14900 руб. |
22200 руб. за 1 ГБЦ |
|
17600 руб. |
20000 руб. |
20500 руб. |
26400 руб. за 1 ГБЦ |
|
36000 руб. |
36000 руб. |
30000 руб. |
36000 руб. |
|
15000 руб. |
15000 руб. |
12000 руб. |
15000 руб. |
|
1200 руб. за 1 шт. |
1200 руб. за 1 шт. |
2900 руб. за 1 шт. |
2400 руб. за 1 шт. |
|
17800 руб. |
22800 руб. |
22900 руб. |
24600 руб. |
|
11600 руб. |
12100 руб. |
2300 руб. |
1800 руб. |
|
500 руб. |
500 руб. |
500 руб. |
500 руб. |
|
1900 руб. |
2300 руб. |
4000 руб. |
3200 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
7600 руб. |
17800 руб. |
5800 руб. |
7600 руб. |
|
- |
- |
1900 руб. |
16900 руб. |
|
3000 руб. |
1600 руб. |
1300 руб. |
2400 руб. за 1 ГБЦ |
|
- |
- |
- |
1200 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
Бензиновые двигатели очень надежные и при правильном обслуживании могут прослужить очень долго, чего не скажешь про дизельные силовые агрегаты:
- Течь сальника КВ заднего – самая главная и массовая болезнь на всех моторах данной модели.
- Частая езда на пустом бензобаке может привести к поломке ТНВД.
- Повышенный износ топливных форсунок из-за некачественного топлива.
- Неисправность впускных коллекторов. Пластиковые тяги вихревых заслонок начинают закисать и вытягиваться, впускной коллектор загрязняется, забивается сажей и нагаром. Грязь забивается вокруг шагового моторчика, который двигает тягу.
Типы двигателей:
- Touareg 2002-2010, 1е поколение, бензин – 3.2, 3.6; дизель – 2.5, 3.0
- Touareg 2010-2018, 2е поколение, бензин – 3.6, дизель – 3.0