|
Бензин |
|
Модификация |
1.41, 2 |
1.61, 2 |
3700 руб. |
3700 руб. |
|
1200 руб. |
1200 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
|
3200 руб. |
3200 руб. |
|
1800 руб. |
1800 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
7000 руб. |
7000 руб. |
|
8500 руб. |
8500 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
|
7000 руб. |
7000 руб. |
|
600 руб. за 1 шт. |
600 руб. за 1 шт. |
|
12500 руб. |
12500 руб. |
|
1100 руб. |
1100 руб. |
|
400 руб. |
400 руб. |
|
1300 руб. |
1300 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
|
3300 руб. |
3300 руб. |
|
600 руб. |
600 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
- Появление стука на холодную и горячую после 100 000 км пробега, чаще всего это говорит о том, что нужна регулировка клапанов.
- Троение, плавание оборотов двигателя, здесь обычно помогает замена свечей и топливного фильтра.
- Снижение мощности, провалы газа, особенно заметные при разгоне намекают на то, что необходима чистка дроссельной заслонки.
- Подтекание масла из-под прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки, встречается на автомобилях с пробегом за сотню.
- Растягивание цепи ГРМ, опасная неисправность, встречается у любителей динамичной езды, в случае обнаружения цепь нужно менять незамедлительно, при перескоке ее на пару зубцов может произойти ситуация подобная обрыву, которая ведет к загибу клапанов и необходимости капремонта.
- Повышенный расход масла — не частая проблема, встречается на машинах с большими пробегами, устраняется заменой маслосъемных колец.
Типы двигателей:
- Solaris 2010-2017, 1е поколение, бензин – 1.4(G4FA), 1.6(G4FC)
- Solaris 2017-н.в., 2е поколение, бензин – 1.4(G4LC), 1.6(G4FC)
Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам в сервис!
Двигатель - сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).
Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.
Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.
Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.
Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.
Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.
Звоните! Ждем вас на нашей СТО!