|
Бензин |
Дизель |
|||
Модификация |
1.21, 2 |
1.61, 2 |
2.01, 2 |
1.51, 2 |
1.61, 2 |
3000 руб. |
3500 руб. |
4200 руб. |
3400 руб. |
3600 руб. |
|
1500 руб. |
1700 руб. |
1700 руб. |
4300 руб. |
4500 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
|
3200 руб. |
3200 руб. |
3200 руб. |
3200 руб. |
3200 руб. |
|
4000 руб. |
4100 руб. |
5000 руб. |
4800 руб. |
5000 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
6600 руб. |
7400 руб. |
6200 руб. |
7000 руб. |
7200 руб. |
|
10000 руб. |
10200 руб. |
10300 руб. |
9200 руб. |
9400 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
|
8000 руб. |
8200 руб. |
7700 руб. |
8400 руб. |
8600 руб. |
|
1000 руб. за 1 шт. |
1000 руб. за 1 шт. |
1000 руб. за 1 шт. |
1000 руб. за 1 шт. |
1000 руб. за 1 шт. |
|
11400 руб. |
11800 руб. |
11600 руб. |
18800 руб. |
19000 руб. |
|
600 руб. |
600 руб. |
800 руб. |
600 руб. |
800 руб. |
|
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
|
1200 руб. |
1200 руб. |
1200 руб. |
1400 руб. |
1400 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
5000 руб. |
5200 руб. |
6500 руб. |
5300 руб. |
5500 руб. |
|
- |
- |
- |
2200 руб. |
- |
|
1100 руб. |
1400 руб. |
1100 руб. |
800 руб. |
1000 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
К 70 - 100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлентблоки подрамника.
Типы двигателей:
- Qashqai 2006-2013, J10, бензин – 1.6(HR16DE), 2.0(MR20DE)
- Qashqai 2013-н.в, J11, 2е поколение, бензин – 1.2(H5FT), 2.0(MR20DD), дизель – 1.6(R9M)
- Qashqai 2017-н.в., J11, 2е поколение, бензин – 1.2(HRA2), 2.0(MR20D)
- Qashqai 2006-2017, J10, J11, дизель – 1.5(K9K)
Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам в сервис!
Двигатель - сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).
Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.
Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.
Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.
Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.
Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.
Звоните! Ждем вас на нашей СТО!