Ремонт двигателей Пассат В5

Бензин

Дизель

Модификация

1.6

1.8

2.0

1.9

Замена ремня ГРМ/цепи

2900 руб.

3200 руб.

2900 руб.

3500 руб.

Замена помпы

2900 руб.

3000 руб.

3000 руб.

3500 руб.

Замена поршневых колец

10200 руб.

12500 руб.

10200 руб.

11900 руб.

Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)

1600 руб.

4000 руб.

1600 руб.

1600 руб.

Замена гидрокомпенсаторов/распредвалов

2500 руб.

3500 руб.

2500 руб.

4700 руб.

Замена свечи зажигания/накаливания

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

Замена прокладки ГБЦ

5300 руб.

6500 руб.

5300 руб.

6200 руб.

Ремонт ГБЦ

9700 руб.

11500 руб.

9700 руб.

11900 руб.

Капитальный ремонт двигателя

10200 руб.

12500 руб.

10200 руб.

11900 руб.

С/у двигателя

3600 руб.

4200 руб.

3600 руб.

3600 руб.

Замена подушки ДВС

1200 руб. за 1 шт.

1200 руб. за 1 шт.

1200 руб. за 1 шт.

800 руб. за 1 шт.

Замена вкладышей

7700 руб.

9800 руб.

11300 руб.

9800 руб.

Замена термостата

2400 руб.

800 руб.

2400 руб.

800 руб.

Замена охлажд. жидкости

250 руб.

250 руб.

250 руб.

250 руб.

Замена радиатора охлаждения

2300 руб.

1900 руб.

2300 руб.

2300 руб.

Промывка бензиновых форсунок

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

Промывка дросселя

1000 руб.

1000 руб.

1000 руб.

1000 руб.

Мойка ДВС, ГБЦ

800 руб.

800 руб.

800 руб.

800 руб.

Замена сальника КВ заднего

3800 руб.

3800 руб.

3800 руб.

3800 руб.

Замена турбокомпрессора

-

2600 руб.

-

1900 руб.

Замена прокладки КК

400 руб.

800 руб.

400 руб.

800 руб.


Распространенные проблемы:

  • Типичная проблема бензиновых моторов – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Высокий расход масла можно временно устранить, заменив маслосъемные колпачки с кольцами, но так как моторы уже свое отработали, стоит задумываться о капремонте. Проверка лямбда-зонд и датчика температуры охлаждающей жидкости поможет избавиться от высокого расхода топлива. Шум двигателя вызван гидрокомпенсаторами, либо гидронатяжителем цепи, решается заменой составляющих.
  • Проблема потери тяги на дизельных моторах в 90% кроется в клапане управления наддувом. Нередким случаем бывает появление белого дыма из выхлопной трубы, вызвано это трещинами в ГБЦ.

Типы двигателей:

  • B5 1996-2005, 5е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0; дизель – 1.9

Записаться в автосервис

Наши работы

Другие услуги автосервиса

  • Замена ремня ТНВД Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена ремня ТНВД...


    Подробнее об услуге

  • Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена прокладки КК...


    Подробнее об услуге

  • Замена турбокомпрессора Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена турбокомпрессора...


    Подробнее об услуге

  • Замена сальника КВ заднего Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Замена сальника КВ заднего...


    Подробнее об услуге

  • Мойка ДВС и ГБЦ Фольксваген Пассат Б4

    Бензин Дизель Модификация 1.8 2.0 1.9 Мойка ДВС, ГБЦ 800...


    Подробнее об услуге

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"