Ремонт двигателя Ауди А4

Модель A4 (1.6-2.0)1, 2
A4 (2.4-2.8)1, 2 A4 (1.9-2.0)1, 2
A4 (2.5)1, 2
Тип двигателя Бензин Бензин Дизель Дизель
Замена ремня ГРМ/цепи 7000 руб. 7000 руб. 7200 руб. 8800 руб.
Замена помпы 4200 руб. 4200 руб. 4200 руб. 5400 руб.
Замена поршневых колец 24000 руб. от 24000 до 36000 руб. 24000 руб. 24000 руб.
Замена маслосъемных колпачков(при снятой ГБЦ) Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Замена гидрокомпенсаторов 16600 руб. 16600 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Регулировка клапанов Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Замена свечи зажигания/накаливания 500 руб. за 1 шт 500 руб. за 1 шт 500 руб. за 1 шт 500 руб. за 1 шт
Замена прокладки ГБЦ 8500 руб. за 1 ГБЦ 8500 руб. за 1 ГБЦ 8200 руб. 10600 руб. за 1 ГБЦ
Ремонт ГБЦ 12600 руб. за 1 ГБЦ 12600 руб. за 1 ГБЦ 14600 руб. за 1 ГБЦ 14600 руб. за 1 ГБЦ
Капитальный ремонт двигателя 24000 руб. от 24000 до 36000 руб. 24000 руб. 24000 руб.
С/у двигателя 8500 руб. от 7000 до 15000 руб. 9000 руб. 9000 руб.
Гильзовка блока от 4000 руб. за цилиндр от 4000 руб. за цилиндр от 4000 руб. за цилиндр от 4000 руб. за цилиндр
Замена подушки ДВС 1700 руб. за 1 шт. 1700 руб. за 1 шт. 1700 руб. за 1 шт. 1700 руб. за 1 шт.
Замена вкладышей 16000 руб. 16000 руб. 14900 руб. 14900 руб.
Замена термостата 3300 руб. 3300 руб. 1600 руб. 4300 руб.
Замена охлажд.жидкости 250 руб. 250 руб. 250 руб. 250 руб.
Замена прокладки теплообменника 2800 руб. 1600 руб.(2.4);6100 руб. 1600 руб. 1600 руб.
Замена радиатора охлаждения 2700 руб. 2700 руб. 2700 руб. 2700
Промывка бензиновых форсунок 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт.
Промывка дросселя 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Мойка ДВС, ГБЦ 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена сальника КВ заднего 8700 руб. 7200 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена масла в ДВС 200 руб. 200 руб. 200 руб. 200 руб.
Замена турбокомпрессора 2800 руб. 2800 руб. 2800 руб. 2800 руб.
Замена ремня ТНВД Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Прокладки КК 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.


1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.



Распространенные проблемы:

1е поколение, 1.6, 1.8:

Типичная проблема мотора – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.

1е поколение, 1.9:

Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

2е поколение, 1.2, 1.4:

1.Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.

2.Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной.

3.Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.

2е поколение, 1.6:

Довольно часто растягивается цепь ГРМ. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. Проблема перескока цепи встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

2е поколение, 2.0:

1.Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

2.Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

3е поколение, 1.4:

Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.

3е поколение, 1.8, 2.0:

Если мотор троит, трясет, дизелит, то скорее всего проблема с клапанами фазовращателя. Зачастую низкое давление масла вызвано износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.

Дизельные моторы 1.9 и 2.0:

1.Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км.

2.Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.

3.Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины.

Типы двигателей:

A4 1996-2000, B5, 1е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.4, 2.8; дизель – 1.9, 2.5

A4 2000-2004, B6, 2е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0; дизель – 1.9, 2.5

A4 2004-2008, B7, 3е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 3.0, 3.1; дизель – 2.0, 2.5, 3.0

A4 2007-2015, B8, 4е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 3.2; дизель – 2.0, 3.0

A4 2015-н.в., B9, 5е поколение, бензин – 1.4, 2.0; дизель – 2.0

Записаться в автосервис

Наши работы

Другие услуги автосервиса

  • Замена прокладки клапанной крышки Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб....


    Подробнее об услуге

  • Замена сальника КВ заднего Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.


    Подробнее об услуге

  • Регулировка клапанов Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.


    Подробнее об услуге

  • Замена гидрокомпенсаторов Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб....


    Подробнее об услуге

  • Замена маслосъемных колпачков Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб....


    Подробнее об услуге

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"