Модель | A4 (1.6-2.0)1, 2 |
A4 (2.4-2.8)1, 2 | A4 (1.9-2.0)1, 2 |
A4 (2.5)1, 2 |
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Замена ремня ГРМ/цепи | 7000 руб. | 7000 руб. | 7200 руб. | 8800 руб. |
Замена помпы | 4200 руб. | 4200 руб. | 4200 руб. | 5400 руб. |
Замена поршневых колец | 24000 руб. | от 24000 до 36000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков(при снятой ГБЦ) | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора |
Замена гидрокомпенсаторов | 16600 руб. | 16600 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. |
Регулировка клапанов | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора |
Замена свечи зажигания/накаливания | 500 руб. за 1 шт | 500 руб. за 1 шт | 500 руб. за 1 шт | 500 руб. за 1 шт |
Замена прокладки ГБЦ | 8500 руб. за 1 ГБЦ | 8500 руб. за 1 ГБЦ | 8200 руб. | 10600 руб. за 1 ГБЦ |
Ремонт ГБЦ | 12600 руб. за 1 ГБЦ | 12600 руб. за 1 ГБЦ | 14600 руб. за 1 ГБЦ | 14600 руб. за 1 ГБЦ |
Капитальный ремонт двигателя | 24000 руб. | от 24000 до 36000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
С/у двигателя | 8500 руб. | от 7000 до 15000 руб. | 9000 руб. | 9000 руб. |
Гильзовка блока | от 4000 руб. за цилиндр | от 4000 руб. за цилиндр | от 4000 руб. за цилиндр | от 4000 руб. за цилиндр |
Замена подушки ДВС | 1700 руб. за 1 шт. | 1700 руб. за 1 шт. | 1700 руб. за 1 шт. | 1700 руб. за 1 шт. |
Замена вкладышей | 16000 руб. | 16000 руб. | 14900 руб. | 14900 руб. |
Замена термостата | 3300 руб. | 3300 руб. | 1600 руб. | 4300 руб. |
Замена охлажд.жидкости | 250 руб. | 250 руб. | 250 руб. | 250 руб. |
Замена прокладки теплообменника | 2800 руб. | 1600 руб.(2.4);6100 руб. | 1600 руб. | 1600 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 2700 руб. | 2700 руб. | 2700 руб. | 2700 |
Промывка бензиновых форсунок | 100 руб. за 1 шт. | 100 руб. за 1 шт. | 100 руб. за 1 шт. | 100 руб. за 1 шт. |
Промывка дросселя | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. |
Мойка ДВС, ГБЦ | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Замена сальника КВ заднего | 8700 руб. | 7200 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. |
Замена масла в ДВС | 200 руб. | 200 руб. | 200 руб. | 200 руб. |
Замена турбокомпрессора | 2800 руб. | 2800 руб. | 2800 руб. | 2800 руб. |
Замена ремня ТНВД | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора | Уточняйте у оператора |
Прокладки КК | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
1е поколение, 1.6, 1.8:
Типичная проблема мотора – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.
1е поколение, 1.9:
Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
2е поколение, 1.2, 1.4:
1.Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.
2.Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной.
3.Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
2е поколение, 1.6:
Довольно часто растягивается цепь ГРМ. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. Проблема перескока цепи встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
2е поколение, 2.0:
1.Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.
2.Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.
3е поколение, 1.4:
Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
3е поколение, 1.8, 2.0:
Если мотор троит, трясет, дизелит, то скорее всего проблема с клапанами фазовращателя. Зачастую низкое давление масла вызвано износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
Дизельные моторы 1.9 и 2.0:
1.Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км.
2.Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
3.Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины.
Типы двигателей:
A4 1996-2000, B5, 1е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.4, 2.8; дизель – 1.9, 2.5
A4 2000-2004, B6, 2е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0; дизель – 1.9, 2.5
A4 2004-2008, B7, 3е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 3.0, 3.1; дизель – 2.0, 2.5, 3.0
A4 2007-2015, B8, 4е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 3.2; дизель – 2.0, 3.0
A4 2015-н.в., B9, 5е поколение, бензин – 1.4, 2.0; дизель – 2.0