|
Бензин1, 2 |
Дизель1, 2 |
||
Модификация |
1.81, 2 |
2.01, 2 |
2.01, 2 |
3.01, 2 |
7000 руб. |
7000 руб. |
3500 руб. |
4500 руб. |
|
3200 руб. |
3200 руб. |
4600 руб. |
3000 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
36000 руб. |
|
3200 руб. |
3200 руб. |
3200 руб. |
4800 руб. |
|
5200 руб. |
5300 руб. |
9200 руб. |
9400 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
8900 руб. |
8900 руб. |
10900 руб. |
11300 руб. за 1 ГБЦ |
|
12700 руб. |
12700 руб. |
17000 руб. |
15700 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
36000 руб.. |
|
10000 руб. |
12000 руб. |
10000 руб. |
15000 руб. |
|
1800 руб. за 1 шт. |
1800 руб. за 1 шт. |
1800 руб. за 1 шт. |
3600 руб. за 1 шт. |
|
18400 руб. |
18400 руб. |
17300 руб. |
28600 руб. |
|
3200 руб. |
3200 руб. |
1600 руб. |
2300 руб. |
|
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
|
2500 руб. |
2500 руб. |
2900 руб. |
2900 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
5200 руб. |
5200 руб. |
9300 руб. |
8400 руб. |
|
4600 руб. |
4700 руб. |
2600 руб. |
1900 руб. |
|
2000 руб. |
2000 руб. |
2900 руб. |
3100 руб. за 1 ГБЦ |
|
- |
- |
- |
600 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
Бензиновые моторы:
Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2.0 проблем доставляет много. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла. Кроме масляного обжорства 2.0 отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.
Дизельные моторы:
С двигателем 3.0 проблемы не убавятся. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.
Типы двигателей:
- A5 2007-2016, 1е поколение, 8T, бензин – 1.8(CDHB, CABD, CJEE, CJED), 2.0(CDNB, CAEA, CDNC, CAEB, CNCD, CNCE); дизель – 3.0(CAPA, CCWA, CDUC)
- A5 2016-н.в., 2е поколение, F5, бензин – 2.0(CVKB, CYRB);дизель – 2.0(DESA, DETA, DFVA)