Ремонт двигателя Ауди А5

Бензин

Дизель

Модификация

1.8

2.0

2.0

3.0

Замена ремня ГРМ/цепи

7000 руб.

7000 руб.

3500 руб.

4500 руб.

Замена помпы

3200 руб.

3200 руб.

4600 руб.

3000 руб.

Замена поршневых колец

17800 руб.

22300 руб.

18100 руб.

26800 руб.

Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)

3200 руб.

3200 руб.

3200 руб.

4800 руб.

Замена гидрокомпенсаторов/распредвалов

5200 руб.

5300 руб.

9200 руб.

9400 руб.

Замена свечи зажигания/накаливания

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

Замена прокладки ГБЦ

8900 руб.

8900 руб.

10900 руб.

11300 руб. за 1 ГБЦ

Ремонт ГБЦ

12700 руб.

12700 руб.

17000 руб.

15700 руб.

Капитальный ремонт двигателя

17800 руб.

22300 руб.

18100 руб.

26800 руб..

С/у двигателя

10200 руб.

12100 руб.

10400 руб.

13800 руб.

Замена подушки ДВС

1800 руб. за 1 шт.

1800 руб. за 1 шт.

1800 руб. за 1 шт.

3600 руб. за 1 шт.

Замена вкладышей

18400 руб.

18400 руб.

17300 руб.

28600 руб.

Замена термостата

3200 руб.

3200 руб.

1600 руб.

2300 руб.

Замена охлажд. жидкости

250 руб.

250 руб.

250 руб.

250 руб.

Замена радиатора охлаждения

2500 руб.

2500 руб.

2900 руб.

2900 руб.

Промывка бензиновых форсунок

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

Промывка дросселя

1000 руб.

1000 руб.

1000 руб.

1000 руб.

Мойка ДВС, ГБЦ

800 руб.

800 руб.

800 руб.

800 руб.

Замена сальника КВ заднего

5200 руб.

5200 руб.

9300 руб.

8400 руб.

Замена турбокомпрессора

4600 руб.

4700 руб.

2600 руб.

1900 руб.

Замена прокладки КК

2000 руб.

2000 руб.

2900 руб.

3100 руб. за 1 ГБЦ

Замена ремня ТНВД

-

-

-

600 руб.


Распространенные проблемы:

Бензиновые моторы:

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2.0 проблем доставляет много. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла. Кроме масляного обжорства 2.0 отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Дизельные моторы:

С двигателем 3.0 проблемы не убавятся. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Типы двигателей:

  • A5 2007-2016, 1е поколение, 8T, бензин – 1.8(CDHB, CABD, CJEE, CJED), 2.0(CDNB, CAEA, CDNC, CAEB, CNCD, CNCE); дизель – 3.0(CAPA, CCWA, CDUC)
  • A5 2016-н.в., 2е поколение, F5, бензин – 2.0(CVKB, CYRB);дизель – 2.0(DESA, DETA, DFVA)

Записаться в автосервис

Наши работы

Другие услуги автосервиса

  • Замена ремня ТНВД Фольксваген Туарег

    Бензин Дизель Модификация 3.2 3.6 2.5 3.0 Замена ремня Т...


    Подробнее об услуге

  • Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Туарег

    Бензин Дизель Модификация 3.2 3.6 2.5 3.0 Замена проклад...


    Подробнее об услуге

  • Замена турбокомпрессора Фольксваген Туарег

    Бензин Дизель Модификация 3.2 3.6 2.5 3.0 Замена турбоко...


    Подробнее об услуге

  • Замена сальника КВ заднего Фольксваген Туарег

    Бензин Дизель Модификация 3.2 3.6 2.5 3.0 Замена сальник...


    Подробнее об услуге

  • Мойка ДВС и ГБЦ Фольксваген Туарег

    Бензин Дизель Модификация 3.2 3.6 2.5 3.0 Мойка ДВС, ГБЦ...


    Подробнее об услуге

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"