Ремонт двигателя Ауди А6


A6 1994 – 1997, C4, 1е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 2.6

A6 1997 – 2004, С5, 2е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 2.4, 3.0, дизель – 1.9, 2.5

A6 2004 – 2010, С6, 3е поколение, бензин – 2.0, 2.4, 3.0, дизель – 2.0, 2.7

A6 2010 – 2018, С7, 4е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 2.8, 3.0, дизель – 3.0

Модель A6 (1.8-2.6)
A6 (2.8-3.0)
A6 (1.9-2.0)
A6 (2.5-3.0)
Тип двигателя Бензин Бензин Дизель Дизель
Замена ремня ГРМ/цепи 4900 руб. 4900 руб. 4000 руб. 8200 руб.
Замена помпы 4000 руб. 4000 руб. 4500 руб. 4500 руб.
Замена поршневых колец 11800 руб. 11800 руб. 8900 руб. 13000 руб.
Замена маслосъемных колпачков(при снятой ГБЦ) Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Замена гидрокомпенсаторов 13100 руб. 22300 руб. 15400 руб. 16600-25600 руб.
Регулировка клапанов Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Замена свечи зажигания/накаливания 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт.
Замена прокладки ГБЦ 7200 руб. за 1 ГБЦ 9700 руб. за 1 ГБЦ 8600 руб. за 1 ГБЦ 8600 руб. за 1 ГБЦ
Ремонт ГБЦ 10100 руб. за 1 ГБЦ 13100 руб. за 1 ГБЦ 13500 руб. за 1 ГБЦ 11600 руб. за 1 ГБЦ
Капитальный ремонт двигателя 11800 руб. 11800 руб. 8900 руб. 13000 руб.
С/у двигателя 5600 руб. 10000 руб. 6800 руб. 10600 руб.
Гильзовка блока От 4000 руб. за цилиндр От 4000 руб. за цилиндр От 4000 руб. за цилиндр От 4000 руб. за цилиндр
Замена подушки ДВС 1800 руб. за 1 шт. 1800 руб. за 1 шт. 1600 руб. за 1 шт. 1200-3000 руб. за 1 шт.
Замена вкладышей 12500 руб. 21700 руб. 14800 руб. 16000-25000 руб.
Замена термостата 2700 руб. 2700 руб. 1400 руб. 4300 руб.
Замена охлажд.жидкости 250 руб. 250 руб. 250 руб. 250 руб.
Замена прокладки теплообменника 4500 руб. 4500 руб. 4500 руб. 4500 руб.
Замена радиатора охлаждения 2800 руб. 2800 руб. 2800 руб. 2800 руб.
Промывка бензиновых форсунок 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт. 100 руб. за 1 шт.
Промывка дросселя 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Мойка ДВС, ГБЦ 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена сальника КВ заднего 6000 руб. 10400 руб. 7200 руб. 11000 руб.
Замена масла в ДВС 200 руб. 200 руб. 200 руб. 200 руб.
Замена турбокомпрессора 3100 руб. 3100 руб. 3100 руб. 3100 руб.
Замена ремня ТНВД Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора Уточняйте у оператора
Прокладки КК 1300 руб. за 1 шт. 1300 руб. за 1 шт. 1000 руб. за 1 шт. 2200 руб. за 1 шт.


1е поколение:

Из бензиновых двигателей чаще всего выходит из строя ремень ГРМ, расходомер, катушки зажигания. Ремень ГРМ лучше всего менять через 60 тысяч километров. Общей болезнью двигателей является крышка клапанов, из-под которой течёт масло.

Основные проблемы на дизелях касаются впрысковой системы, в частности, форсунок, насоса, турбокомпрессора и расходомера.

2е поколение:

Из слабых мест 1.8 мотора можно отметить: не слишком удачную вентиляцию картерных газов, вылетающие катушки зажигания, а также возможные проблемы с дроссельной заслонкой. Некоторые автомобилисты жаловались на проблемы с запуском в сырую погоду. «Заболевание» лечится перепрограммированием блока управления.

Двигатель 2,4 обычно грешит разными утечками масла. Особенно плохо, что из-за плотно вписанного силового агрегата в моторный отсек, сложно заметить утечки из под крышек головки блока.

Дизельный 2.5 TDI отличается большим моторесурсом, но проблем не избежал. Плавающая компрессия, неудачные распредвалы и слабый, но дорогой ТНВД.

3е поколение:

Наиболее проблемными являются двигатели серии FSI TFSI, в них используется алюминиевый блок с особым покрытием, который быстро разрушается под воздействием высоких температур. Как правило, основная причина – износ зеркала цилиндра; проявляется вибрациями, посторонними шумами на холостых и повышенным расходом масла. Так же на расход масла может влиять вышедший из строя клапан вентиляции картерных газов.

В бензиновых моторах не славятся и турбины, в большинстве случаев их приходится менять на пробеге 150-170 тыс. км. Еще одна неприятность, с которой придется столкнуться, это небольшой ресурс катушек зажигания. Возможны неприятности с гидронатяжителем цепи ГРМ. Если не обратить внимание на появившийся дизельный рокот, то последствия будут самыми печальными (поршня встретятся с клапанами).

Из дизельных силовых агрегатов самым проблемным считается мотор 2.0, устанавливаемый на машины до 2007 года. В нем чае всего возникают проблемы: с форсунками, масляным насосос, клапаном EGR, бывали случаи растрескивания блока цилиндров. После 2007 года производитель устранил большинство дефектов, однако со временем докучает ТНВД и сажевый фильтр. На более мощных моторах применяются пьезоэлектрические форсунки, которые не поддаются восстановлению.

4е поколение:

Наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км. Цепь привода ГРМ 3.0 TDI имеет тенденцию к растяжению. А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет дорогостоящей. Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддон и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов).

Типичный дефект 2.0 TDI - выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.

Записаться в автосервис

Наши работы

Другие услуги автосервиса

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"