|
Бензин |
Дизель |
|
Модификация |
1.61, 2 |
1.81, 2 |
1.91, 2 |
1600 руб. |
1600 руб. |
2300 руб. |
|
1600 руб. |
1600 руб. |
1600 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
|
1600 руб. |
1600 руб. |
1600 руб. |
|
1800 руб. |
1800 руб. |
2200 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
4400 руб. |
4400 руб. |
5000 руб. |
|
7900 руб. |
7900 руб. |
10100 руб. |
|
24000 руб. |
24000 руб. |
24000 руб. |
|
7000 руб. |
7000 руб. |
7000 руб. |
|
600 руб. за 1 шт. |
600 руб. за 1 шт. |
600 руб. за 1 шт. |
|
9100 руб. |
9100 руб. |
9100 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
250 руб. |
250 руб. |
250 руб. |
|
1300 руб. |
1300 руб. |
1600 руб. |
|
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
100 руб. за 1 шт. |
|
1000 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
|
800 руб. |
800 руб. |
800 руб. |
|
4200 руб. |
4200 руб. |
4200 руб. |
|
- |
- |
1900 руб. |
|
500 руб. |
500 руб. |
500 руб. |
|
- |
- |
1200 руб. |
1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
- Типичная проблема бензиновых моторов – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Высокий расход масла можно временно устранить, заменив маслосъемные колпачки с кольцами, но так как моторы уже свое отработали, стоит задумываться о капремонте. Проверка лямбда-зонд и датчика температуры охлаждающей жидкости поможет избавиться от высокого расхода топлива. Шум двигателя вызван гидрокомпенсаторами, либо гидронатяжителем цепи, решается заменой составляющих.
- Проблема потери тяги на дизельных моторах в 90% кроется в клапане управления наддувом. Нередким случаем бывает появление белого дыма из выхлопной трубы, вызвано это трещинами в ГБЦ.
Типы двигателей:
- B3 1988-1993, 3е поколение, бензин – 1.6, 1.8; дизель – 1.9