Работы | Автомобиль | Цена |
Замена МСК | Любой | Уточнять у менеджера |
Замена МСК(при снятой ГБЦ) | Любой | 200 руб. за 1 шт. |
Маслосъемные колпачки или, как еще их называют, сальники клапанов располагаются на штоках впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма. Их задача — в предотвращении попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.
Каждый клапан совершает от 150 до 1200 рабочих тактов в минуту. Помимо этого, клапаны подвергаются агрессивному воздействию масла, а также выхлопных газов. Поскольку колпачки изготавливаются из специальной резины, со временем они изнашиваются: трескаются, отслаиваются, теряют эластичность, начинают пропускать масло. Это неизбежно приводит к малоэффективной работе всей системы.
Как правило, эта проблема возникает в автомобилях с большим пробегом. К сожалению, с возрастом или из-за высоких температур, которые возникают в результате перегрева двигателя, сальники утрачивают эластичность и начинают пропускать масло. При этом двигатель все еще может обладать хорошей компрессией, но будет использовать слишком много масла, что приводит к серьезным последствиям.
Чаще всего необходимость смены маслосъемных колпачков возникает после каждых 100 000 километров пробега. Тем не менее, сальники клапанов могут выходить из строя намного раньше этого срока. Это может происходить по разным причинам, однако чаще всего — из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей в головке цилиндров. Если между ними появляется слишком большой зазор, то клапан в отверстии, перемещаясь из стороны в сторону, быстро выведет колпачок из строя. И это рано или поздно случится с любым маслосъемным колпачком вне зависимости от качества изделия.
Если проигнорировать смену МСК, повысится износ двигателя и ухудшатся характеристики его работы, а также качество горючей смеси. Нагар появится на поршнях и цилиндрах, клапана перестанут закрываться. Подобная неисправность – существенное нарушение работы двигателя, которое в небольшие сроки может привести его в нерабочее состояние.
Признаки износа МСК:
- Появление сизого густого дыма из выхлопной трубы.
- Значительное увеличение расхода масла.
- Появление нагара на свечах зажигания.
Не стоит менять МСК — этим «грязным» делом. Лучше обратиться к профессионалам. Поэтому, если вы заметили голубой оттенок дыма из выхлопной трубы, слишком высокий расход масла или же обнаружили, что просто подошел срок регламентного обслуживания мотора, самое время отправиться на СТО.
В нашем автосервисе вас ждет внимательное и деликатное отношение к проблеме. Сотрудники имеют большой работы с автомобилями различных марок. Мы предлагаем высокое качество услуг по доступным ценам и дорожим каждым клиентом. Обращаясь в наше СТО в Кирове, вы можете быть уверены, что доверяете свое авто в руки профессионалов.
Вы можете обратиться к нам и за другими услугами:
- замена топливного фильтра, радиатора, масла, термостата, переднего сальника, коленвала;
- ремонт и замена ГРМ, водяного насоса, рулевой рейки, термостата, салонного фильтра;
- ремонт ДВС и многое другое.
Ориентировочная стоимость работ, а также наши контакты указаны на сайте.