Капитальный ремонт двигателя

Замена

Отечественные

Иномарки

4-цилиндра1, 2

4-цилиндра1, 2

6-цилиндров (V6)1, 2

8-цилиндров (V8)1, 2

(С/у) двигателя

От 7000 руб.

От 7000 руб.

От 15000 руб.

От 20000 руб.

Ремонт двигателя (снятого)

От 24000 руб.

От 24000 руб.

От 36000 руб.

От 48000 руб.

Опоры (подушки) двигателя

От 300 руб.

От 500 руб.

От 800 руб.

От 800 руб.

Ремня/цепи ГРМ

От 800 руб.

От 1500 руб.

От 3500 руб.

От 5000 руб.

(С/у) ГБЦ (1 ГБЦ)

От 3000 руб.

От 3000 руб.

От 6000 руб.

От 8000 руб.

Прокладки ГБЦ (1 ГБЦ)

От 3000 руб.

От 3000 руб.

От 6000 руб.

От 8000 руб.

Ремонт ГБЦ (1 ГБЦ)

От 1000 руб.

От 3000 руб.

От 3000 руб.

От 3000 руб.

Маслосъемных колпачков (1 ГБЦ)

От 1500 руб.

От 2500 руб.

От 2500 руб.

От 2500 руб.

Гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ)

От 3000 руб.

От 4000 руб.

От 6000 руб.

От 8000 руб.

Регулировка клапанов (1 ГБЦ)

От 1000 руб.

От 2000 руб.

От 5000 руб.

От 6000 руб.

Сальника КВ заднего

От 2000 руб.

От 3000 руб.

От 5000 руб.

От 5000 руб.

Прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ)

От 400 руб.

От 600 руб.

От 600 руб.

От 600 руб.


1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.


Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам в сервис!


Двигатель - сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).

Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.

Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом цилиндров двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.


Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.


Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.

Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.

Звоните! Ждем вас на нашей СТО!

Записаться в автосервис

Капитальный ремонт двигателя автомобиля — сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Этот вид ремонта включает несколько этапов: демонтаж агрегата, разборку, дефектовку узлов, восстановительные работы, сборку и установку мотора.

Однако после капитального ремонта двигатель не будет сразу же работать на полную мощность — например, "притирка" ДВС возможна в ближайшие 3000 километров пробега.

В зависимости от сложности капитального ремонта, могут быть заменены кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны и поршни.

Капитальный ремонт не следует путать с текущим ремонтом. Задачей последнего является не полное восстановление всех характеристик двигателя, а скорее очистка узлов, подтягивание болтов, обслуживание поршневых колец, вкладышей и топливной системы.

Когда же необходим капитальный ремонт?

Владельцам автомобилей с двигателями внутреннего сгорания рекомендуется выполнять капитальный ремонт в следующих случаях:

  1. На свечах зажигания присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком.
  2. В камере сгорания появляется нагар, что свидетельствует о выходе из строя цилиндрово-поршневой группы двигателя.
  3. Значительно возрастает расход топлива.
  4. Во время движения автомобиля мотор производит посторонние шумы и звуки. Также могут возникать проблемы с пуском, двигатель может дергаться или глохнуть, и датчик системы смазки может сигнализировать о снижении давления. В этом случае может гореть контрольная лампа.
  5. Из выхлопной трубы идет дым неоднородного или сизого оттенка.
  6. Мощность двигателя снижается.
  7. Слышно "чихание" карбюратора.
  8. Мотор требует больше смазки, чем раньше.
  9. Система показывает низкое давление масла.
  10. Наблюдается снижение компрессии в цилиндрах.
  11. Двигатель перегревается.
  12. Работа мотора на холостых оборотах становится неустойчивой и неравномерной.

В случае сомнений всегда рекомендуется обратиться к специалистам и провести более детальную диагностику, чтобы принять правильное решение относительно капитального ремонта двигателя автомобиля.

Капремонт требует проведения обязательной диагностики, которая включает осмотр на наличие поломок, проверку наличия утечек технической жидкости и анализ выхлопных газов. Опытный автомеханик или диагност сможет сразу определить, на что обратить особое внимание. Проверяется работа двигателя на холостом ходу и под нагрузкой, а также осуществляется поиск трещин.

Ремонт бензинового мотора

Сам процесс капитального ремонта классического бензинового двигателя включает следующие шаги:

  1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки зависит от марки автомобиля, его конструктивных особенностей, типа привода, расположения мотора, количества цилиндров и наличия электроники. Авто с большим количеством электронных компонентов могут потребовать дополнительных шагов для снятия мотора.
  2. Мойка. Проводится тщательная обработка под давлением для удаления грязи и металлической стружки, образовавшейся в процессе эксплуатации.
  3. Определение степени износа отдельных деталей и измерение геометрии, зазоров.
  4. Дефектовка коленчатого вала, включающая проверку его прогиба, твердости, центровки, степени износа и состояния поршневой группы. Если на этом этапе обнаружены серьезные проблемы, может потребоваться замена мотора.
  5. Устранение сколов, задиров и выравнивание привалочной плоскости головки блока цилиндров.
  6. Замена втулок, клапанов и фасок, а также восстановление головки цилиндра.
  7. Ремонт ниши коленвала и восстановление самого коленчатого вала путем шлифовки, рихтовки и чистки каналов.
  8. Шлифовка плоскостей блока и головки.
  9. Опрессовка и центровка сцепления, включающая тестирование блока цилиндров и головки на герметичность. При обнаружении трещин или нарушения герметичности проводятся ремонтные сварочные работы. Затем выполняется балансировка сцепления с учетом точки равнения, которой служит коленчатый вал.
  10. Сборка — осуществляется на стенде. Это позволяет легко вращать ДВС на 360 градусов. Сборка мотора включает установку вкладышей, коленчатого вала, поршневой группы, шатунов, бугелей, крышек, насоса для масла, помпы, шкива коленвала, головки блока цилиндров, поддона, мелких узлов и компонентов топливной системы.

Капитальный ремонт дизельного двигателя (ДВС) требует еще большей скрупулезности. Топливная система у дизельного мотора более уязвима, и неправильная затяжка соединений может привести к риску разбрызгивания дизельного топлива и возгоранию. Форсунки также требуют особого внимания из-за их малых сечений и необходимости точной установки.

Специалисты автосервиса G-Energy выполнят капитальный ремонт любого типа двигателя вне зависимости от сложности проблемы. Большой опыт специалистов, а также современное оборудование позволяют безошибочно определять неисправность и оперативно ее устранять.


Наши работы

Другие услуги автосервиса

  • Замена прокладки клапанной крышки Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб....


    Подробнее об услуге

  • Замена сальника КВ заднего Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.


    Подробнее об услуге

  • Регулировка клапанов Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.


    Подробнее об услуге

  • Замена гидрокомпенсаторов Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб....


    Подробнее об услуге

  • Замена маслосъемных колпачков Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб....


    Подробнее об услуге

Записаться в автосервис

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "ЗАПИСАТЬСЯ"