| Тип двигателя | Цена |
| Отечественные | От 1000 руб. |
Иномарки | Уточнять у менеджера |
В ГБЦ двигателя имеется газораспределительный механизм (или клапанный механизм), отвечающий за впуск топливной смеси в камеры сгорания и выпуск из них отработавших газов. Регулировка заключается в установке необходимого зазора между ними и кулачками распределительного вала. Это важный процесс, который позволяет поддерживать эффективность работы двигателя и значительно увеличивает срок его службы. Требуется регулировка зазора клапана головки блока цилиндров как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Желательно проводить данную процедуру при ежегодном техническом обслуживании автомобиля — по цене это будет обходиться выгоднее.
Одно из основных физических свойств металла – при нагревании он расширяется, что приводит к уменьшению зазора между деталями.
Малые зазоры будут приводить к снижению компрессии и прогоранию. Увеличенные зазоры приведут к неполному открытию, которые не смогут обеспечить должный уровень газообмена.
Поскольку каждый двигатель имеет несколько цилиндров, все они бывают двух видов – запускающие горючую смесь и выдающие отработавшие выхлопные газы. Если вовремя регулировать входные и выходные клапаны, можно всегда поддерживать надлежащее состояние их эксплуатации и предупредить поломку механизма в целом.
Рассмотрим основные причины, указывающие на появление необходимости технического осмотра, диагностики и подобной настройки:
- уменьшение мощности двигателя и неисправности в его работе, уменьшение плавности хода и появление затруднений при запуске;
- подгорание седла, неправильная работа, приводящая к повреждению внутреннего механизма двигателя и его коробки;
- наличие потёртостей, сигнализирующих о трении и недостаточном зазоре, приводящих к скорому износу двигателя в будущем, а также ускоряющими его перегрев.
Перечисленные причины считаются наиболее распространенными, и выявить их можно невооруженным глазом даже при внешнем осмотре. Всё это приводит к необходимости обращения в сервис за проведением профессионального технического осмотра. Это требуется для предотвращения выхода из строя всего авто. Сделать это клиентам стоит как можно раньше, чтобы впоследствии не столкнуться с ремонтом всего ДВС, ходовой по высокой цене.
Обратиться в сервис вы можете и при необходимости таких работ:
- замена масла, топливного фильтра, пыльника рулевой рейки, подшипника, замена задней и передней стойки;
- ремонт и замена ремня ГРМ, датчика коленвала, задних и передних тормозных колодок
- замена тормозной жидкости, стабилизатора, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, салонного фильтра и многое другое.
Грамотный ремонт — процесс, требующий мастерства, специальных инструментов (щуп, пинцет и т.д.), а также полного остывания мотора. Величины зазоров впускного и выпускного клапанов, угол поворота коленчатого вала и прочие конструктивные особенности мотора, а также последовательность его сборки/разборки определяются в соответствии с руководством к марке авто.
Обратиться за такой услугой вы можете в автосервис G-Energy в Кирове. Кроме этого, мы осуществляем и другие работы по доступным ценам, среди которых:
- замена цепи;
- замена термостата;
- замена фильтра, снятие поддона;
- развал-схождение;
- замена элементов подвески;
- замена насоса, радиатора охлаждения, водяной помпы;
- замена ремня генератора;
- ремонт выхлопной системы;
- замена свечей зажигания;
- выполнение капитального ремонта двигателя,
- замена деталей и многое другое.
Все работы выполняются качественно и оперативно — мы экономим ваше время. Узнать цены на работы вы можете в прайс-листе или у менеджера компании.