В процессе эксплуатации механическая коробка передач (МКПП) неизбежен износ ее деталей — это валы, шестерни, фрикционы и другие движущиеся части. Этот износ обусловлен трением и зависит от интенсивности использования автомобиля, а также соблюдения графика технического обслуживания. В конечном итоге ремонт МКПП становится неизбежным. Некачественные условия эксплуатации и использование дешевых расходных материалов и запчастей, на которых владельцы автомобилей экономят, могут ускорить износ, из-за чего ремонт потребуется раньше.
При поиске проблемы с КПП мастера проверяют:
- Целостность корпуса.
- Уровень масла.
- Выход из строя подшипников, включая основные несущие, а также подшипники на муфтах и шестернях для включения передач.
- Состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок для выбора передач.
- Износ рабочих поверхностей и сальников.
Самостоятельный ремонт МКПП не только не решит проблему, но также может ухудшить ситуацию, в результате чего может потребоваться полная замена всей коробки передач. Хотя ремонт КПП является относительно дорогой процедурой, избежать дополнительных расходов можно, обратившись сразу к квалифицированным специалистам.
Автосервис G-Energy предлагает качественный и оперативный ремонт большинства типов коробок передач, включая различные их конфигурации. Наши опытные механики готовы решить задачи любой сложности.
Причины поломки МКПП
Одной из основных причин является эксплуатация автомобиля с неисправностями, на которые владелец не обращает внимание. Даже небольшие проблемы в работе трансмиссионной системы могут привести к неприятным последствиям, если не устранить их своевременно. В подобных случаях спустя некоторое время владельцам автомобилей все равно приходится обращаться за помощью к специалистам СТО.
Часто бывает, что владельцы автомобилей не замечают неисправности, которые считаются одной из основных причин износа синхронизаторов, а также поломки зубьев шестерен КПП. Для предотвращения подобных поломок рекомендуется регулярно проверять работу сцепления и устранять неполадки при первых признаках.
Еще одной причиной поломок является неправильное функционирование кулисы, которое проявляется в трудностях при переключении на первую или заднюю скорость. Если вы заметили подобную проблему, то лучше обратиться к мастерам, так как самостоятельная починка кулисы практически невозможен.
Полная проверка КПП с использованием специализированного оборудования поможет выявить неисправности и принять меры по их устранению. Исправление КПП в Кирове выполняют профессиональные механики с опытом работы, которые заменят неисправные детали (например, подшипники), а также произведут сборку и настройку коробки передач в соответствии с требованиями производителя.
Этапы ремонта МКПП
- Первым этапом является диагностика поломки. Мастера проводят компьютерную, визуальную и тест-драйв диагностику, чтобы выявить причины неисправности. После этого коробка передач снимается, разбирается на составные части, фиксируются все неисправности.
- Согласование стоимости, сроков, способа устранения поломок с заказчиком.
- Проводится ремонт, замена неисправных деталей. Коробка полностью перебирается, все детали проверяются на дефекты. После этого трансмиссия собирается и проверяется.
- Монтаж и проверка крепления завершают этап ремонта. После этого двигатель запускается, и автомобиль проверяется в движении, анализируются нагрев и уровень масла.
Помимо ремонта, автосервис G-Energy в Кирове также предлагает другие услуги. Мы можем выполнить покраску или полировку кузова, произвести промывку топливной системы, проверить работу системы рулевого управления, произвести системы охлаждения, а также замену цепей или ремней ГРМ.
В нашей работе мы используем только качественные запчасти и современное оборудование, что позволяет нам производить ремонт автомобилей на высоком уровне. Мы работаем эффективно, чтобы привести вашу машину в порядок как можно быстрее.
Ремонт механической коробки передач в автосервисе G-Energy. Квалифицированные специалисты и гарантия качества на работы. Запчасти всегда в наличии
Признаки поломки МКПП. Показания к ремонту:
- затруднительное переключение, передачи включаются с "хрустом";
- посторонний шум в нейтральном положении, завывание на скорости (коробка "воет");
- передачи вылетают (самопроизвольное выключение во время движения);
- подтекает/капает масло из под сальника или между половин картера.
Контакты:
Оставить заявку на сайте сервиса можно круглосуточно;